Радонежская 6, оф. 24
Челябинск

8 (351) 777–22–66, 777–23–77
mail@smk-alfam.ru

Отделочные работы – отделка квартир, отделка балкона, ремонт ванной комнаты, строительство домов

Что такое Яндекс Справочник и как туда попасть?

27 февраля 2022 г.

Яндекс-справочник представляет собой бесплатный интернет-каталог, который поддерживается и модерируется одноименной поисковой системой. Данный сервис помогает пользователям рассказать о своем бизнесе, а пользователи быстро и удобно выбрать исполнителя, продукт или услугу.

Справочник работает по типу «желтых страниц», где указывается телефон, адрес, короткое описание и прочие данные. Пользователям поисковая система показывает релевантные страницы из реестра. Это отличный способ заявить о себе, особенно для начинающих предпринимателей, поскольку справочная система входит в поисковую экосистему.

Форма регистрации в Яндекс Справочнике

Преимущества Яндекс-справочника

Специалисты компании «Darvin Digital» знают, как организовать эффективное продвижение сайта и расскажут вам о преимуществах использования Яндекс-справочника:

  • Возможность получить расширенный сниппет в выдаче;
  • Загрузить актуальный прайс-лист на товары или услуги;
  • Объединять отзывы в одном месте, как позитивные, так и негативные;
  • Общаться в онлайн-чатах с клиентами;
  • Получить приоритет в отображении на других сервисах.

Основное достоинство Яндекс-справочника – возможность непрерывно взаимодействовать с клиентами от формирования до вторичной продажи. Размещение на сервисе является бесплатным, достаточно потратить примерно полчаса, чтобы зарегистрироваться в системе.

Как зарегистрироваться

Регистрация на Яндекс-справочнике проходит в следующих этапах и включает в себя следующее:

  • Любая регистрация начинается с проверки организации.
  • Подтверждение номера телефона, для этого нужно авторизоваться, указать вид деятельности, выбрать тип организации для отображения в навигаторе, затем завершить регистрацию при помощи СМС-кода.
  • Выбор статуса «работает» или «временно не работает», «больше не работает», состояние отобразится в профиле.
  • Нужно указать название бренда, без организационно- правовой формы, а также загрузить обложку и логотип, добавить описание деятельности.
  • Укажите информацию о социальных сетях, чтобы информация, по которой вас можно было найти была в максимальном доступе.

Личный кабинет в Яндекс Справочнике

  • Нужно добавить номера телефонов, в том числе те, по которым пользователи смогут связаться с вами через мессенджеры.
  • График работы, которые необходимо обновлять с учетом праздников, выходных или внештатных ситуаций. Также, следует добавить адрес.
  • Качественные фото будут стимулировать интерес к компании, посетители выбирают такие профили гораздо чаще.
  • Прайс-лист, а также карточки некоторых товаров, чтобы заранее ознакомиться с перечнем товаров.
  • Автосервисы, медицинские центры, кафе и рестораны могут добавить услугу онлайн-бронирования.

После ввода всех данных, нужно постоянно следить за их актуальностью и вносить изменения. Чтобы профиль стал подтвержденным, нужно заполнить 90% информации. Кроме того, важно регулярно работать с отзывами, а также формировать рейтинг компании, профили с хорошим рейтингом пользуются большим спросом у клиентов.