Радонежская 6, оф. 24
Челябинск

8 (351) 777–22–66, 777–23–77
mail@smk-alfam.ru

Отделочные работы – отделка квартир, отделка балкона, ремонт ванной комнаты, строительство домов

Шопинг без усталости: мебель для зоны ожидания в магазине

27 июня 2022 г.

Шопинг – это процесс, который любят многие. Однако, длительные походы по торговым центрам или бутикам могут утомить любого человека, поэтому важно суметь организовать в магазине зону отдыха. В этой статье специалисты компании «Comforum» расскажут вам, какая мягкая мебель для зоны ожидания бывает и что нужно, чтобы организовать такое пространство правильно.

С чего начать?

Даже простой столик с креслами – это лучше, чем ничего, но, чтобы добиться максимального результата, к процессу организации стоит подойти более основательно.

  • Учитывайте специфику. Если речь идет о магазине одежды, то размещать зону ожидания будет логичнее всего возле примерочной, чтобы обеспечить комфорт ожидающим. Так вы избежите того, что они будут торопить тех, кто примеряет вещи и покупки будут совершаться чаще. В магазине электроники, совместите отдых с «тест-драйвом» телевизора или приставки – клиенты скажут за это огромное спасибо.
  • Найдите баланс между заметностью зоны и уютом. Располагать ее в самом центре не лучшее решение, поскольку расслабиться у всех на виду не получится. Но и прятать этот уголок от посторонних глаз тоже не стоит. Многие посетители его не найдут, а те, что нашли, позабудут, где находятся.
  • Учитывайте проходимость магазина - элитном бутике, куда нечасто кто-то заходит, будет достаточно одного посадочного места. В остальных случаях выбирайте угол, где поместятся несколько кресел, а лучше — еще и диван. Размещать их слишком плотно нельзя. Иначе гости станут невольно нарушать личное пространство друг друга.

Мягкая мебель в зоне ожидания магазина

Виды мебели

Для зоны ожидания в магазине нужно выбирать следующую мебель:

  • Обязательно наличие хотя бы двух кресел. Если позволяет площадь, то отлично впишутся пуфики, кушетки или диваны, журнальные столики.
  • Не нужно покупать диваны, которые слишком расположат гостей к комфорту и в которых они могут уснуть. Лучше уделить внимание лаконичным офисным вариантам.
  • Не забывайте о качестве наполнителя, поскольку большое количество гостей быстро продавят сиденье, а зона релаксации будет выглядеть уже не так презентабельно.
  • Обивка должна быть яркой. Чистота — залог не только здоровья, но и коммерческого успеха. Поэтому в топе материалы, которые легко чистятся. Азур, антара, натуральная и экокожа — вот список вариантов на любой вкус и кошелек.

Создание атмосферы

Помимо мебели, в организации зоны отдыха в магазине помогут:

  • Декор в виде светильников, ковров, подсвечников, напольных ваз и др. Подбирать такие детали можно исходя из фирменного стиля и цветового оформления магазина.
  • Освещение должно быть не слишком ярким, но также не «интимным». Старайтесь избегать розовых, красных и других ламп с оттенками.

Зона ожидания в торговом центре

  • Журналы, чай или кофе, вазочка с конфетами подчеркнут заботу о клиентах. В таком магазине всегда приятно осуществлять покупки вновь.
  • Важно пояснить персоналу, чтобы они показывали гостям зону ожидания и располагали их таким образом, чтобы они не стеснялись ей воспользоваться.

Организация зоны ожидания в магазине – это очень важно. У покупателей давно устоялся стереотип, что задача любой точки продаж заключается в том, чтобы «содрать» побольше денег с покупателей. Пора разрушать это устойчивое мнения и проявить заботу о своих гостях. Организация пространства для отдыха станет важным шагом в этом направлении. Так вы продемонстрируете свою заинтересованность в том, чтобы проявить заботу к гостям, заинтересовать их своим хорошим отношением. Это очень важно, также как доступные цены, акции, скидки и широкий ассортимент товаров.

Дружественная атмосфера сможет помочь компенсировать неудачную планировку, некоторые несовершенства сервиса и другие моменты, которые могут броситься клиенту в глаза. Комфорт и красивое пространство в магазине – это важные критерии, которые вынуждают покупателей зайти и вернуться вновь!